Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Учительская

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА УЧИТЕЛЯ
1. Умей радоваться маленьким успехам учеников и сопереживать их неудачам.
2. Постарайся вселить в ученика веру в себя, в успех. Тогда многие вершины для него станут преодолимыми.
3. Не требуй на уроке «идеальной дисциплины». Не будь авторитарным. Помни, урок - это частичка ЖИЗНИ ребёнка. Он не должен быть скованным и зажатым. Формируй в нем личность открытую, увлечённую, раскованную, способную творить, все-сторонне развитую.
4. Стремись к тому, чтобы твои уроки не были шаблонными, проведёнными «по трафарету». Пусть на уроках свершаются открытия, рождаются истины, покоряются вершины, продолжаются поиски.
5. Для родителей каждая встреча с учителем должна стать полезной и результативной. Каждое родительское собрание должно вооружить их новыми знаниями из области педагогики, психологии, процесса обучения.
6. Неси детям добрую энергию и всегда помни, что «ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, это факел, который нужно зажечь, а зажечь его может тот, кто горит сам».
7. Помни, что оценка "два" очень вредна для формирования характера. Найди возможность не увлекаться этой отметкой. Будь в поиске путей преодоления постигшей ученика неудачи.
8. Ученик всегда должен в обучении преодолевать трудность. Ибо только в трудности развиваются способности, необходимые для их преодоления. Умей определить планку трудности. Она не должна быть завышенной или заниженной.
9. Учи своих учеников трудиться. Не ищи легкого пути в обучении. Но помни, как важно поддержать, ободрить ученика, быть рядом с ним в трудной ситуации. Почувствуй, где необходимы твоё плечо, твои знания, твой опыт.
10. Если думаешь, какой из двух баллов выбрать, - не сомневайся, поставь высший. Поверь в ребёнка. Дай ему крылья. Дай ему надежду.
11. Помни о том, что ребёнку должно быть интересно на уроке. Только когда ему интересно, ребёнок становится внимательным.
12. Не бойся извиниться, если оказался неправ. Твой авторитет в глазах учеников только повысится. Будь терпелив и к их ошибкам.

Учителя начальных классов

Учителя белорусского языка и литературы

Учителя русского языка и литературы

Учителя математики, информатики, физики

Учителя истории и обществоведения

Учителя биологии, географии, химии

Учителя иностранного языка

Учителя физической культуры

Учителя трудового обучения и изобразительного искусства

Воспитатели группы продлённого дня

Учителя-дефектологи

Педагоги социальные, педагоги-психологи и педагоги-организаторы

Библиотекари